1. Сабаку но Гаара
2. 13 лет 5 аперля у героя гаары
3. - Слабые/сильные стороны:
Гаара, хладнокровный убийца, но не ввязывается в драку попусту. Молчалив и задумчив, он не любит лезть в чужие дела.
Но порою его самоуверенность оборачивается против него самого. Демон пустыни часто себя переоценивает.
- Страхи:
Боится заснуть, ибо во сне он слаб, и демон может овладеть его разумом.
- Жизненные цели/тайные желания:
На данный момент, не преследует никаких жизненных целей.
- Общее описание (не менее 7-ми строк): Гаара Пустынный. Это имя не для показухи. Всегда спокоен, всегда хладнокровен, и за последние 6 лет ни разу не улыбнулся. Из – за трудного детства и полного отсутствия друзей, мальчик вырос замкнутым в себе и очень жестоким воином. К счастью в настоящее время он смог разрушить несколько душевных барьеров, и стал более… Человечным.
4.
5. песочная броня
используя этот джутсу, гаара может покрыть себя в уплотненном слое песка, обеспечивая дополнительную защиту если его щит песка терпит неудачу. хотя весьма эффективно, поддерживание брони требует стойкости.
гроб пустыни
этот джутсу использует песок, чтобы захватить противника и покрыть все тело. этот навык прежде всего используется чтобы сделать противника неподвижным, но может и убить противника удушьем или будучи сопровождаемым с похоронами пустыни, которые сокрушают их.
ч-65 ж- 75
пустынные похороны
после обертывания противника с песком, гаара заставляет песок интегрировать и сокрушать то,что находится внутри. когда используется для убийства человека, смерть настолько быстра, что нет даже времени, чтобы чувствовать боль. давление также производит значительный фонтан крови. гаара может управлять давлением, используемым в нападении, которое позволяет ему просто нарушать кости или полностью сжижать противника.
ч -110 ж – ну там убивает значит все жизни
песчанная тюрьма
этот джутсу - массивная версия гроба пустыни гаары, используя ценность всей пустыни песка, чтобы заманить в ловушку противника.
ч – 70 ну соперник сидит там и я могу его бить
плывун в стиле водопада
этот джутсу создает массивное количество песка и посылает это в сторону противника в форме волны, покрывая и "топя" их в океане песка. в дополнение к эффекту волны джутсу, гаара может управлять песком, разрешая ему напасть на его противника, в то время как они пытаются опередить волну. это, кажется, единственный из шагов гаары, который требует ручных печатей, и практически фактически неизбежен. после того, как закончен, может покрыть весь лес в песке. следовательно идет - пустынные имперские похороны, которые сжимают весь песок, существующий, сокрушая врага
ч – 80 ж - 120
пустынне имперские похороны
после плывуна в стиле водопада, гаара хлопает обеими пальмами рук вниз в песок, создавая мощные ударные взрывные волны, которые сжимают песок. что - нибудь похороненное в песке впоследствии сокрушено.
Ч – 100 ж - 170
песочный клон
этот джутсу создает клона гаары из песка. возможно самые универсальные из всех клонов, этот вариант не рассеивается когда поражен. после нападения, затронутая область возвращается в песок и ловет противника. главное повреждение должно заставить фактически рассеять клона (разрушающий его голову, например); иначе, он может просто преобразоваться
Ч - 25
песочный дождь
этот джутсу - альтернатива гробу пустыни гаары;он собирает песок в воздухе и затем поливает противника сверху, покрывая их в дожде песка.
Ч - 40 ж - 80
песочная сфера
гаара окружает себя полностью в защитном шаре песка, чтобы принять меры против нападений. он тогда использует третий глаз, чтобы наблюдать движения противников и контролирует песок по мере необходимости, чтобы бороться против них. в дополнение к тому, чтобы быть чрезвычайно плотным, эта сфера песка может сформировать шипы от ее поверхности, чтобы проколоть любого нападающего, который думает, что его собственная физическая сила будет достаточна, чтобы проникнуть через щит. гаара может также использовать эту технику, чтобы оградить себя от противника достаточно долго, чтобы выполнить преобразование в шукаку, как демонстрируется в его состязании против саске учиха в экзамене чунин.
Ч - 50 ж – от игл - 100
песочный сюрикен
как только гаара начинает преобразовывать в шукаку, он может бросить сюрикен, сделанный из песка. в отличие от регулярного шурикена, они - просто стремительные шары песка, которые вызывают легкую травму, не фактические раны. они брошены намного быстрее чем регулярный сюрикен, однако, таким образом легкая травма может быть значительной.
Ч – 15 ж - 50
песочный щит
это джутсу, автоматически создает щит чтобы окружить и защитить гаару от вреда, даже если он нанесен самому себе, независимо от того, действительно ли он хочет этого. щит способен к противостоянию значительно сильным нападениям и снарядам, и может быть укреплен к пункту, где он сильнее чем сталь. он может быть побежден, испозьзуя чрезвычайно быстродействующими нападениями, или просто преодолением щита с невероятной грубой силой.
Ч -65
третий глаз
этот джутсу создает плавающее глазное яблоко из песка, который связано с оптическими нервами гаары. гаара может управлять размером глаза в зависимости от его использования. его главная цель шпионить, так как он может сформироваться и рассеяться в любом месте по команде.
Ч - 115
симулирование техники сна
как только гаара принимает его полную форму шукаку, он может использовать этот джутсу, чтобы усыпить себя, позволяя духу шукаку получить контроль
Ч - 50
превращение в шукаку
гаара использует песок чтоб превратится в шукаку иногда человеческого размера,а иногда и истинного шукаку огромного размера и с огромной силой.обычно эта техника продолжается стимулированием техники сна и взятием вверх над гаарой шукаку.
Ч - 100 ж - 500
также не утратывая чакру меня защищает песок и я могу им управлять
6. чакры 1150 и жызней..1200
7. Каждый день
8. ICQ 494568435